03-29-2023, 09:47 AM
Китайские ученые из Пекинского университета выявили нейронные механизмы восприятия дезинформации в социальных сетях. Результаты работы опубликованы в журнале Nature Neuroscience.
Чтобы изучить это, команда попросила участников сыграть в игру, которая подразумевала наблюдение за поведением других людей и извлечение из этого соответствующих выводов. Испытуемых случайным образом распределили по разным «участкам» во временном искусственном обществе, состоящем из взаимосвязанной сети людей, где они могли общаться только с людьми, которые были их непосредственными «соседями» в этой сети.
В процессе выполнения задания мозговая активность участников регистрировалась с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (МРТ). Затем все полученные данные были проанализированы современными вычислительными моделями.
Исследователи обнаружили, что в сетевой среде мозг может вести себя подобно тем ситуациям, что происходят в реальной жизни. Например, человек придерживается определенного мнения о качестве нескольких конкурирующих фильмов, но может поменять его на основе неожиданного выбора «соседей». Чем удивительнее их выбор, тем больше вероятность, что мозг обновит свое убеждение.
Спонсоры на сегодня:
https://www.google.to/url?q=https://casino-2023.com/
https://maps.google.rs/url?q=https://casino-2023.com/
https://maps.google.com/url?q=https://casino-2023.com/
https://maps.google.bt/url?q=https://casino-2023.com/
https://www.google.bi/url?q=https://casino-2023.com/
Чтобы изучить это, команда попросила участников сыграть в игру, которая подразумевала наблюдение за поведением других людей и извлечение из этого соответствующих выводов. Испытуемых случайным образом распределили по разным «участкам» во временном искусственном обществе, состоящем из взаимосвязанной сети людей, где они могли общаться только с людьми, которые были их непосредственными «соседями» в этой сети.
В процессе выполнения задания мозговая активность участников регистрировалась с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (МРТ). Затем все полученные данные были проанализированы современными вычислительными моделями.
Исследователи обнаружили, что в сетевой среде мозг может вести себя подобно тем ситуациям, что происходят в реальной жизни. Например, человек придерживается определенного мнения о качестве нескольких конкурирующих фильмов, но может поменять его на основе неожиданного выбора «соседей». Чем удивительнее их выбор, тем больше вероятность, что мозг обновит свое убеждение.
Спонсоры на сегодня:
https://www.google.to/url?q=https://casino-2023.com/
https://maps.google.rs/url?q=https://casino-2023.com/
https://maps.google.com/url?q=https://casino-2023.com/
https://maps.google.bt/url?q=https://casino-2023.com/
https://www.google.bi/url?q=https://casino-2023.com/