06-30-2023, 07:06 PM
Ученые Копенгагенского университета и Университета Роскилле (Дания) оценили ненадежность современных компьютеров. Они выяснили, что пользователи тратят от 10 до 20 процентов времени работы с компьютером на исправление сбоев, поломок или неправильно работающих программ. Результаты исследования опубликованы в журнале ACM Transactions on Computer-Human Interaction.
В исследовании приняли участие 234 респондента, включая студентов, бухгалтеров, консультантов или работников ИТ-индустрии, которые проводили от шести до восьми часов за компьютером во время работы. Они сообщали о ситуациях, когда компьютер не работал должным образом или нельзя было выполнить какую-либо задачу. Среди наиболее частых проблем было медленная работа системы, зависание, сбои или затруднения с поиском файлов или программ.
Несмотря на то что эпизоды сбоев были короче по длительности по сравнению с тем, что были более 10 лет назад, средний уровень фрустрации пользователя, столкнувшегося с неожиданной проблемой, оказался высоким (7 по 9-балльной шкале). Уровень фрустрации коррелировал с важностью задачи и потерянным временем, но не зависел от опыта работы с компьютером и практически не зависел от характеристик самого компьютера.
Наши спонсоры:
http://cse.google.co.bw/url?sa=t&url=htt...am_avtoreg
http://maps.google.lv/url?q=https://accs...am_avtoreg
https://toolbarqueries.google.com.kh/url...am_avtoreg
https://maps.google.com.bn/url?q=https:/...am_avtoreg
https://google.com.na/url?q=https://accs...am_avtoreg
В исследовании приняли участие 234 респондента, включая студентов, бухгалтеров, консультантов или работников ИТ-индустрии, которые проводили от шести до восьми часов за компьютером во время работы. Они сообщали о ситуациях, когда компьютер не работал должным образом или нельзя было выполнить какую-либо задачу. Среди наиболее частых проблем было медленная работа системы, зависание, сбои или затруднения с поиском файлов или программ.
Несмотря на то что эпизоды сбоев были короче по длительности по сравнению с тем, что были более 10 лет назад, средний уровень фрустрации пользователя, столкнувшегося с неожиданной проблемой, оказался высоким (7 по 9-балльной шкале). Уровень фрустрации коррелировал с важностью задачи и потерянным временем, но не зависел от опыта работы с компьютером и практически не зависел от характеристик самого компьютера.
Наши спонсоры:
http://cse.google.co.bw/url?sa=t&url=htt...am_avtoreg
http://maps.google.lv/url?q=https://accs...am_avtoreg
https://toolbarqueries.google.com.kh/url...am_avtoreg
https://maps.google.com.bn/url?q=https:/...am_avtoreg
https://google.com.na/url?q=https://accs...am_avtoreg
По запросу вывоз мусора Вы на верном пути. Мы уже много лет занимаемся проблемами вывоза крупногабаритного мусора, который не рекомендуется выбрасывать в простые контейнеры. Весь мусор отправляется на утилизацию.