06-30-2023, 07:27 PM
Ученые Копенгагенского университета и Университета Роскилле (Дания) оценили ненадежность современных компьютеров. Они выяснили, что пользователи тратят от 10 до 20 процентов времени работы с компьютером на исправление сбоев, поломок или неправильно работающих программ. Результаты исследования опубликованы в журнале ACM Transactions on Computer-Human Interaction.
В исследовании приняли участие 234 респондента, включая студентов, бухгалтеров, консультантов или работников ИТ-индустрии, которые проводили от шести до восьми часов за компьютером во время работы. Они сообщали о ситуациях, когда компьютер не работал должным образом или нельзя было выполнить какую-либо задачу. Среди наиболее частых проблем было медленная работа системы, зависание, сбои или затруднения с поиском файлов или программ.
Несмотря на то что эпизоды сбоев были короче по длительности по сравнению с тем, что были более 10 лет назад, средний уровень фрустрации пользователя, столкнувшегося с неожиданной проблемой, оказался высоким (7 по 9-балльной шкале). Уровень фрустрации коррелировал с важностью задачи и потерянным временем, но не зависел от опыта работы с компьютером и практически не зависел от характеристик самого компьютера.
Спонсоры на сегодня:
https://maps.google.com.gh/url?q=https:/...am_avtoreg
http://maps.google.lu/url?q=https://accs...am_avtoreg
https://www.google.li/url?q=https://accs...am_avtoreg
https://clients1.google.com.nf/url?q=htt...am_avtoreg
http://clients1.google.com.gi/url?q=http...am_avtoreg
В исследовании приняли участие 234 респондента, включая студентов, бухгалтеров, консультантов или работников ИТ-индустрии, которые проводили от шести до восьми часов за компьютером во время работы. Они сообщали о ситуациях, когда компьютер не работал должным образом или нельзя было выполнить какую-либо задачу. Среди наиболее частых проблем было медленная работа системы, зависание, сбои или затруднения с поиском файлов или программ.
Несмотря на то что эпизоды сбоев были короче по длительности по сравнению с тем, что были более 10 лет назад, средний уровень фрустрации пользователя, столкнувшегося с неожиданной проблемой, оказался высоким (7 по 9-балльной шкале). Уровень фрустрации коррелировал с важностью задачи и потерянным временем, но не зависел от опыта работы с компьютером и практически не зависел от характеристик самого компьютера.
Спонсоры на сегодня:
https://maps.google.com.gh/url?q=https:/...am_avtoreg
http://maps.google.lu/url?q=https://accs...am_avtoreg
https://www.google.li/url?q=https://accs...am_avtoreg
https://clients1.google.com.nf/url?q=htt...am_avtoreg
http://clients1.google.com.gi/url?q=http...am_avtoreg
По вопросу вывоз мусора кириши Вы на правильном пути. Мы уже много лет занимаемся проблемами вывоза различного мусора, который не рекомендуется выбрасывать в простые контейнеры. Весь мусор идет исключительно на утилизацию.