06-30-2023, 09:57 PM
Ученые Копенгагенского университета и Университета Роскилле (Дания) оценили ненадежность современных компьютеров. Они выяснили, что пользователи тратят от 10 до 20 процентов времени работы с компьютером на исправление сбоев, поломок или неправильно работающих программ. Результаты исследования опубликованы в журнале ACM Transactions on Computer-Human Interaction.
В исследовании приняли участие 234 респондента, включая студентов, бухгалтеров, консультантов или работников ИТ-индустрии, которые проводили от шести до восьми часов за компьютером во время работы. Они сообщали о ситуациях, когда компьютер не работал должным образом или нельзя было выполнить какую-либо задачу. Среди наиболее частых проблем было медленная работа системы, зависание, сбои или затруднения с поиском файлов или программ.
Несмотря на то что эпизоды сбоев были короче по длительности по сравнению с тем, что были более 10 лет назад, средний уровень фрустрации пользователя, столкнувшегося с неожиданной проблемой, оказался высоким (7 по 9-балльной шкале). Уровень фрустрации коррелировал с важностью задачи и потерянным временем, но не зависел от опыта работы с компьютером и практически не зависел от характеристик самого компьютера.
Наши официальный партнеры:
https://images.google.im/url?q=https://a...am_avtoreg
https://clients1.google.at/url?sa=i&url=...am_avtoreg
http://analogx.com/cgi-bin/cgirdir.exe?h...am_avtoreg
http://clients1.google.tk/url?sa=t&url=h...am_avtoreg
http://alt1.toolbarqueries.google.bs/url...am_avtoreg
В исследовании приняли участие 234 респондента, включая студентов, бухгалтеров, консультантов или работников ИТ-индустрии, которые проводили от шести до восьми часов за компьютером во время работы. Они сообщали о ситуациях, когда компьютер не работал должным образом или нельзя было выполнить какую-либо задачу. Среди наиболее частых проблем было медленная работа системы, зависание, сбои или затруднения с поиском файлов или программ.
Несмотря на то что эпизоды сбоев были короче по длительности по сравнению с тем, что были более 10 лет назад, средний уровень фрустрации пользователя, столкнувшегося с неожиданной проблемой, оказался высоким (7 по 9-балльной шкале). Уровень фрустрации коррелировал с важностью задачи и потерянным временем, но не зависел от опыта работы с компьютером и практически не зависел от характеристик самого компьютера.
Наши официальный партнеры:
https://images.google.im/url?q=https://a...am_avtoreg
https://clients1.google.at/url?sa=i&url=...am_avtoreg
http://analogx.com/cgi-bin/cgirdir.exe?h...am_avtoreg
http://clients1.google.tk/url?sa=t&url=h...am_avtoreg
http://alt1.toolbarqueries.google.bs/url...am_avtoreg
По запросу вывоз снега спб Вы на верном пути. Мы уже много лет занимаемся вопросами вывоза крупногабаритного мусора, который не рекомендуется выбрасывать в обычные контейнеры. Весь мусор отправляется на переработку.