07-10-2023, 06:08 PM
К началу июля 2023 года Россия лишилась большей части «теневого» танкерного флота для перевозки нефти. К настоящему времени компания Gatik Ship Management управляет лишь четырьмя судами, лишившись за несколько месяцев доступа к нескольким десяткам транспортных средств, сообщает Bloomberg со ссылкой на международную морскую базу данных Equasis.
В апреле флотилия индийской фирмы, помогающей Москве перевозить сырую нефть морским путем в условиях международных санкций, насчитывала 42 танкера. Однако уже к июлю численность сократилась на 38 судов на фоне потери доступа к страхованию транспортных средств из-за нарушения запрета стран «Большой семерки» (G7) на перевозку российской нефти стоимостью выше 60 долларов за баррель. Вскоре после этого суда Gatik лишились классификации собственных судов в Lloyd's Register — ключевой службе, подтверждающей базовые технические стандарты.
Несмотря на это, суда, которые больше не находятся под коммерческим управлением Gatik, продолжают перевозить российскую нефть. В настоящее время они находятся под контролем различных зарубежных фирм, структура собственности которых остается неизвестной. При этом аналитики пока не могут предсказать, какая судьба будет ждать эти суда в обозримом будущем.
Наши официальный партнеры:
http://www.google.ws/url?sa=t&url=https://gou.ru/
https://images.google.co.tz/url?q=https://gou.ru/
http://alt1.toolbarqueries.google.com.br...://gou.ru/
https://maps.google.bt/url?q=https://gou.ru/
http://images.google.it/url?q=https://gou.ru/
В апреле флотилия индийской фирмы, помогающей Москве перевозить сырую нефть морским путем в условиях международных санкций, насчитывала 42 танкера. Однако уже к июлю численность сократилась на 38 судов на фоне потери доступа к страхованию транспортных средств из-за нарушения запрета стран «Большой семерки» (G7) на перевозку российской нефти стоимостью выше 60 долларов за баррель. Вскоре после этого суда Gatik лишились классификации собственных судов в Lloyd's Register — ключевой службе, подтверждающей базовые технические стандарты.
Несмотря на это, суда, которые больше не находятся под коммерческим управлением Gatik, продолжают перевозить российскую нефть. В настоящее время они находятся под контролем различных зарубежных фирм, структура собственности которых остается неизвестной. При этом аналитики пока не могут предсказать, какая судьба будет ждать эти суда в обозримом будущем.
Наши официальный партнеры:
http://www.google.ws/url?sa=t&url=https://gou.ru/
https://images.google.co.tz/url?q=https://gou.ru/
http://alt1.toolbarqueries.google.com.br...://gou.ru/
https://maps.google.bt/url?q=https://gou.ru/
http://images.google.it/url?q=https://gou.ru/
По вопросу вывоз старой мебели спб Вы на правильном пути. Мы уже много лет занимаемся проблемами вывоза различного мусора, который нельзя выбрасывать в простые контейнеры. Весь мусор идет исключительно на утилизацию.